Персонал Черкаси: резюме та пошук співробітників в Черкасах, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Черкасах швидко, шукаю резюме в місті Черкаси.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Черкасах. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Черкасах, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Черкасах!

Резюме: Керівник з реалізації проектів, операційний менеджер з закупівель, збуту, склад, адміністративно-господарської діяльності, завхоз (Черкаси)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Черкаси
  • Досвід роботи: 4 рок. 5 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Операційний керівник з закупівель, збуту, адміністративно-господарської діяльності, завхоз, інженер по охороні праці СК Групп Сервис <p><strong>Керівник з реалізації проектів, операційний менеджер з закупівель, збуту, склад</strong></p>
    <p><strong> </strong><strong>$1 000</strong><br /></p>
    <p> </p>
    <p> <strong>Досвід роботи:</strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong>Операційний керівник з закупівель, збуту, адміністративно-господарської діяльності</strong></p>
    <p>Січ 2022 - по сьогодні (2 роки 6 міс)</p>
    <p><strong>Спец Ком Групп</strong> </p>
    <p> Промисловість та Виробництво </p>
    <p>Організація процесу закупівлі матеріалів згідно заявок;пошук нових виробників і постачальників; контроль надходження товару та документації від постачальників; відвантаження ТМЦ згідно заявок;контроль складських запасів; участь у проведенні інвентаризацій</p>
    <p><strong>Операционный руководитель по административным и коммерческим вопросам, маркетингу, проджект-менеджер </strong></p>
    <p><strong>СВ Сервис </strong></p>
    <p><strong></strong>Медицина та Охорона здоров'я</p>
    <p>5 років 4 місяці05.2019 — по поточний час</p>
    <p>Досвід відкриття медичних центрів та фармацевтичної компанії (аптеки, медичні лаболаторії, програма лояльності, контакт центр, маркетингові і соціалогічні дослідження)</p>
    <p>Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей</p>
    <p>Полный комплекс менеджменту: Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации; -Управление недвижимостью – отдельное здание офисные, складские, производственные, торговые площади -оптимизация налогообложения, выполнения финансовых планов. Заключение договоров аренды, субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами. -Анализ предложений и разработка мероприятий затрат связанных с процессом аренды и обслуживания здания -Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение договоров с электро, тепло, вода снабжающими организациями. Урегулирование вопросов предприятия в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ, Киевзем, пожарная охрана и т. д.). -Анализ претензий арендаторов относительно технического состояния помещений и условий аренды. -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Обеспечение выездных корпоративных мероприятий -Участие и организация выставок;</p>
    <p> Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно: •проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций; •ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов); •оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск); •оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.); •подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций, •подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы; •оформление командировок по Украине; •выдача зарплатных карт, •cоставление и сдача отчётности в государственные органы; •работа 1С 8,2 кадры, •ведение документооборота компании; •организация культурных мероприятий; •Бюджетирование расходов на персонал</p>
    <p><strong>Начальник склада (заведующий), руководитель- координатор по логистики и перевозкам, по продажам</strong></p>
    <p>Січ 2018 - по сьогодні (6 років 6 міс)</p>
    <p><strong>Р-СП</strong> </p>
    <p> Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт </p>
    <p>Управление складскими процессами;•Обеспечение выполнения плановых показателей складской логистики;•Оптимизация и контроль системы хранения, координация процессов на складе;•Складской учет;•Инвентаризация склада.•Аккуратность и внимательность высшего уровня• Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение. • Организация и контроль основных торговых процессов. • Реализация стратегии продаж компании. • Участие в организации event мероприятий и выставках. • Организация эффективного управления логистикой</p>
    <p><strong>Руководитель проектов, управляющий директор (снабжение, закупки, операционная деятельность, тендера)</strong></p>
    <p>Кві 2015 - по сьогодні (9 років 3 міс)</p>
    <p><strong>Благотворительный Фонд "Наш Дом"</strong> </p>
    <p> Недержавні організації / NGO </p>
    <p>-Разработка и реализация проектов -Управление проектами и бюджетом и оптимизация расходов -Настраивание бизнес-процессов -Реализация стратегии развития Фонда -Участие и самостоятельное ведение фандрайзинговых проектов -Коллаборации с партнёрами по пиар-проектам Фонда совместно с pr-менеджером Фонда -Контроль по оказанию помощи подопечным -Мониторинг мировых тенденций по тематике проектов -Оптимизация работы и контроль ведения бухгалтерии и делопроизводства, участие в разработке смет к благотворительным программам -Участие в найме и обучении сотрудников, сопровождение HR-процессов -Взаимодействие с юристами Фонда для решения вопросов юридического характера -Работа в CRM -Составление отчётности -Опыт работы с волонтёрскими организациями</p>
    <p><strong>Зам. начальника департамента по транспорту и логистики</strong></p>
    <p>Тра 2009 - Чер 2012 (3 роки 2 міс)</p>
    <p><strong>НПО ПП Тинос</strong> </p>
    <p> Транспорт та Логістика </p>
    <p>-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок Контроль по:-рациональному использованию транспортных средств,-выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины,-иные вопросы, возникающие в ходе финансово-хозяйственной деятельности предприятия</p>
    <p><strong>Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам</strong></p>
    <p>Чер 2007 - Лис 2009 (2 роки 6 міс)</p>
    <p><strong>Украинская строительная корпорация</strong> </p>
    <p> Нерухомість та Девелопмент </p>
    <p>-подбор персонала и организация эффективной работы отделов; -ценообразование; -планы закупок и продаж; -контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью; -заключение и сопровождение долгосрочных договоров купли-продажи; -логистика; -разработка и утверждение должностных инструкций всех сотрудников отдела; -бюджет отделов; - управление работой транспортного парка - складское хозяйство -транспортное обслуживание предприятия - производственное планирование - закупки (сырье, материалы, оборудование и проч.) - подготовка и проведение тендеров</p>
    <p><strong>Менеджер по маркетингу и рекламе</strong></p>
    <p>Бер 2002 - Сер 2004 (2 роки 6 міс)</p>
    <p><strong>Укрфлоат</strong> </p>
    <p> Промисловість та Виробництво </p>
    <p> Розробка і запровадження фірменного стилю;- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах); - розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства; - створення дилерської мережі з продажу флоат-скла. - дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)</p>
    <p> <strong>Освіта</strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong>Высшее учебное заведение "Университет экономики и права " КРОК "</strong> (Киев)</p>
    <p>рік закінчення 2013 </p>
    <p>Управление персоналом, охрана труда и экология </p>
    <p><strong>Киевский национальный университет культуры и искусств</strong> (Киев)</p>
    <p>рік закінчення 2000 </p>
    <p>Документоведение и информационные системы управления </p>
    <p> <strong>Володіння мовами</strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong>Польська</strong> - нижче середнього </p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


Схожі резюме на роботу:Керівник з реалізації проектів, операційний менеджер з закупівель, збуту, склад, адміністративно-господарської діяльності, завхоз







Jobs.ua рекомендує переглянути: